Поиск
- 13 авг. 2020 г.
- 2 мин. чтения
Кейсы по работе с автоперезвоном, автоинформатором, оценкой качества обслуживания и ЧС😎
- 6 авг. 2020 г.
- 1 мин. чтения
Как онлайн-школа использует телефонию, чтобы остаться на плаву в период резкого падения спроса
- 5 авг. 2020 г.
- 1 мин. чтения
Топ-4 способа использования телефонии в e-commerce
- 4 авг. 2020 г.
- 1 мин. чтения
Как правильно работать с пропущенными: кейс фитнес-клуба, который увеличил выручку на 30%
- 4 авг. 2020 г.
- 2 мин. чтения
Телефония для роста выручки барбершопов
- 3 авг. 2020 г.
- 2 мин. чтения
Автоматизируйте работу администратора и получайте на 30% лидов больше
- 27 июля 2020 г.
- 1 мин. чтения
Обновления onlinePBX: бизнес-аналитика, черный список, автообзвон и чат с техподдержкой
- 19 мая 2020 г.
- 3 мин. чтения