Кейсы по работе с автоперезвоном, автоинформатором, оценкой качества обслуживания и ЧС😎

Пост обновлен авг. 24

Если у вас еще не настроены эти функции-помощники — рекомендуем обратить на них внимание и попробовать применить в деле.

Автоперезвон

С автоперезвоном вы не будете тратить время на контроль и поиск пропущенных звонков, а самое главное — система  автоматически свяжет менеджера с клиентом и у вас будет меньше пропущенных заявок.


Находить и контролировать пропущенные вызовы вручную очень долго.

👍 Решение: с автоперезвоном пропущенные вызовы будут автоматически формироваться в задачу и напоминать оператору, что нужно перезвонить клиенту.

Тревожить клиента бесполезным звонком — плохо.

👍 Решение: после дозвона задача в CRM на автоперезвон выключится и клиента не будут раздражать повторными звонками.

Клиент был занят и не взял трубку с первого раза — второй раз ему не перезвонили.

👍 Решение: если клиенту не дозвонились — напоминание о перезвоне не исчезнет и система позвонит по пропущенному еще раз.

Инструмент работает в связке с amoCRM и настраивается в личном кабинете onlinepbx.



Автоинформатор

Автоинформатор — это звонок абоненту и проигрывание ему заранее подготовленного голосового сообщения. Автоматически обзвонит вашу базу клиентов без привлечения сторонних сервисов.


Свежий кейс от пользователя:

Задача: Нужно было перенести время вебинара за день до старта и срочно предупредить ~ 100 клиентов, которые записались на вебинар и убедиться, что они получили информацию. Все очень волновались, проведение мероприятия встало под угрозу, могли потерять деньги и подпортить репутацию. Как решили: записали аудио-сообщение с актуальным временем проведения вебинара и загрузили его в разделе настройки автоинформатора, указали, с какого номера он будет звонить и добавили номера клиентов для обзвона. В итоге: в день проведения вебинара к трансляции присоединились 74 зрителя, что соответствовало нашим прогнозам. Мы не получили ни одного гневного сообщения о том, что кто-то был не в курсе переноса времени.



Черный список


Черный список защитит от спам-звонков, конкурентов и часто повторяющихся нецелевых обращений.

Укажите нежелательные номера и система автоматически их отклонит.


Совет: если компания использует номер 8800, то черный список поможет сэкономить бюджет на входящие звонки — добавьте номер в список и при звонке вызов будет отклонен без тарификации.



Оценка качества обслуживания

Раздел «Оценка качества» — настраивается в панели управления, без дополнительных интеграций.


Можно мгновенно получать обратную связь от клиента и работать над ошибками.

Кейс от онлайн-магазина:

Самая масштабная и сложная задача, которую пришлось решать при переходе на удаленный режим, — настроить работу консультантов онлайн-магазина. Они круглосуточно контактируют с клиентами, решают вопросы по продуктам, заказам и доставке. Чтобы качество обслуживания не снизилось, подключили инструмент «Оценка качества обслуживания» — так можно сразу получить обратную связь напрямую от клиента, пока он еще помнит впечатления от обслуживания.


Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1