Быстрая связь с техподдержкой onlinePBX


У нашего сервиса много инструментов и возможностей, поэтому часто возникают вопросы, как правильно настроить, подключить, интегрировать

и «чтобы звонило». Кроме номера, на который можно звонить по вопросам техподдержки, у нас есть и другие способы связи, более быстрые и удобные.


Где задать вопрос, чтобы его решили быстро

Рекомендуем попробовать при первой же возможности!

  • Скорее всего, у вас есть смартфон с мессенджером Telegram — два клика и мы уже на связи.

  • В чат можно отправить вопрос с фото, сканом или видео — так мы быстрее поймем в чем проблема.

  • Через чат мы можем сразу отправить вам нужные ссылки, например, на программу для удаленного доступа к рабочему столу. И вам не придется искать ее самостоятельно.

  • В чате мы отвечаем в два раза быстрее, чем по телефону 😎

Как задать вопрос, чтобы было понятно

Задавайте вопрос так, как вам удобно. У нас опытные специалисты техподдержки, которые помогут добраться до сути проблемы и ничто их не остановит.


Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1