
Callback (виджет обратного звонка) — простой инструмент, увеличивающий количество обращений в компанию на 47%. Такие клиенты на 72% чаще совершают покупки. Это делает колбек одним из самых действенных средств привлечения клиентов. Мы пошли дальше и сделали эту технологию еще лучше.
OnlinePBX первыми в России сделали виджет обратного звонка полностью бесплатным, а также дали клиентам возможность самостоятельно звонить с сайта через интернет. И вот ещё несколько причин, почему стоит выбрать именно виджет от onlinePBX:
Полная интеграция с виртуальной АТС и CRM-системами — создание контактов и сделок, сохранение записей разговоров, история обращений.
Возможность написать любой текст и расположить виджет в любом месте на сайте.
Уведомление о количестве свободных менеджеров и показ имени при соединении.
Бесплатный звонок через сайт
В нашем виджете клиенты могут при помощи виджета не только заказывать звонок, но и самостоятельно звонить менеджерам.

Когда клиент заказывает звонок, происходит исходящий вызов, за который владельцы колбека платят оператору связи, а если звонят на 8-800, то платить приходится уже за входящий. В месяц на такие звонки может уходить с десяток тысяч рублей. Наш виджет поможет снизить расходы на связь, так как звонки с сайта абсолютно бесплатные.
Как установить
Для подключения виджета обратного звонка, зарегистрируйтесь в onlinePBX. Затем перейдите в Панель управления, раздел АТС > Callback, после чего переключите положение тумблера на «Включён».

Так выглядит окно с настройкой виджета.

Во вкладке «Основное» доступно три вида маршрутизации звонка:
1) Как исходящий.

В этом маршруте звонить можно только на конкретного менеджера или сразу на группу менеджеров, при этом остальные другие настройки в АТС не будут работать. Например, если у пользователя настроена переадресация, то она не сработает. Также в режиме пряого соединения клиента и менеджера виджет показывает сколько в данный момент свободных операторов, готовых принять звонок. При этом правиле звонок приходит вначале менеджеру, а уже потом идёт исходящий вызов на оставленный клиентом номер.
2) Как входящий.

В этом случае клиенту, оставившему номер, придёт звонок, который он будет обрабатываться как обычный входящий звонок.
Если в группе, на которую направлен звонок с сайта, не будет пользователей в сети, колбек не появится, отработают настройки во вкладке «Время».
Время дозвона до менеджера фиксированное — 30 секунд.
3) Звонок через сайт.

Возможность клиентам бесплатно звонить через интернет. Такой звонок можно направить на очереди, HTTP-запросы, правила, голосовые приветствия и другие опции АТС.
Если какой-то из режимов вам не нужен, то его отображение можно убрать. Также есть возможность изменить приоритет отображения, перетащив строку с настройкой выше или ниже, тогда первым вариантом звонка отобразиться тот, который стоит первым в настройках.
Дополнительные настройки
Отображение колбека можно отключить на мобильных устройствах, в нерабочее время или когда все сотрудники заняты. В это время можно совсем убрать отображение или же оставлять форму для заявки.

Внешний вид
У виджета обратного звонка есть несколько параметров, которые можно настроить:

Выбрать цвет кнопки. Варианты: чёрный, зелёный, красный, синий, оранжевый и фиолетовый.
Выбрать расположение виджета на странице.
Написать фразу, стимулирующую посетителей сайта оставить номер.
Задать заголовок для формы обратной связи.
Указать текст, который говорит о том, что заявка принята.
Указать текст, который говорит о том, что при использовании «Звонка через сайт», звонок пойдёт через интернет и клиент должен подключить гарнитуру.
Указать текст, который будет указан в поле ввода номера и нужен для того, чтобы помочь клиенту ввести свой номер.
Указать текст непосредственно на кнопке, которую увидит клиент в раскрывшемся виджете.
Любые настройки внешнего вида, будут сразу отображаться на превью ещё до сохранения.