В погоне за конверсией. 9284 секунды об удвоении продаж

Пост обновлен май 19


От редакции: Как улучшить продукт и правильно его упаковать? Что на самом деле целевой трафик для вас? Как превратить трафик в лиды? На эти и другие вопросы отвечает гость нашего блога — Руслан.


1. О конверсии в корне

Из первого видео вы поймёте: в мире тысячи прекрасных продуктов.

А также тысячи их создателей, которые не смогли донести ценность.

И даже если первое и второе условие кто-то выполняет, то они всё равно попадают в третью ловушку. Классный продукт + упаковка, но нерелевантный трафик.


2. Трафик

В этом видео вы узнаете, как хитрый маркетолог может покупать $2 клики по два рубля. А самое главное – понять в какой пустыне продавать ваш стакан воды.


3. Донести ценность

Донести ценность можно двухсантиметровой презентацией, но внимание клиента в сети очень рассеянное. Важно заложить 150 ГБ ценности вашего продукта всего в 45 символах.


4. Тюнинг продукта

После того, как с трафиком и донесением ценности мы разобрались, переходим к тюнингу самого продукта. В этом видео вы узнаете как переполненный ценностью продукт сделать рентабельнее в два раза.


5. Любовь к клиенту

Сразу затем, как вы научились генерить трафик, правильно доносить ценность и делать красивый продукт, нужно понять зачем вообще

мы делаем компании. Искренняя любовь к клиенту будет тем самым эликсиром, который оживит ваш бизнес.


Согласны, не согласны, появились вопросы? Оставляйте ваши комментарии — обсудим.


Об авторе


Руслан Татунашвили Cооснователь CallbackHunter


#исследования #продажи #callback

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1