Инструмент, который сэкономит время и деньги на массовом обзвоне клиентов



Давайте смоделируем ситуацию. Вы организуете онлайн-обучение, на которое записались уже 200 человек. Курс должен начаться через три дня, но по техническим причинам его приходится перенести.


Или вы планируете вебинар на 100 человек, определили и согласовали дату и время, рассказали о них клиентам. А потом заявленное время меняется.


Или вы просто хотите сообщить об акциях или поздравить с наступающими праздниками.


Что делать? Можно отправить email-рассылку, но ее не все прочитают — по статистике, рассылки открывают около 18 % получателей. Можно посадить сотрудников «на обзвон» или звонить самому, но тогда вы потеряете много времени и денег. А можно подключить модуль «Автоинформатор», и он все сделает за вас.


Что это такое

«Автоинформатор» — инструмент, благодаря которому система сама звонит абоненту и воспроизводит ему заранее подготовленное голосовое сообщение.

Настройка модуля

Как это работает

  1. Вы записываете голосовое сообщение.

  2. Загружаете аудиосообщение в модуль.

  3. Загружаете файл со списком номеров, на которые нужны позвонить.

  4. Настраиваете «Автоинформатор».

  5. В нужное время он обзванивает клиентов из списка.

  6. По итогам обзвона модуль формирует отчет.


Преимущества «Автоинформатора»

  • Экономия времени и денег.

  • Возможность не отвлекаться от текущих задач.

  • Настройка дозвона на время, удобное клиентам.

  • Результат в отчете.


Как настроить «Автоинформатор»

Для работы модуля вам понадобятся аудиосообщение и файл со списком номеров, на которые нужно будет звонить.


Голосовое сообщение вы можете записать сами, обратиться за помощью к профессиональным студиям или программам, которые озвучивают письменный текст. Например, вот этой.


Требования к аудио: вес не больше 8 мегабайт, формат WAV или MP3.


Требования к файлу с номерами: формат xls, xlsx, размер не более 1 мегабайта, количество номеров до 10 000. Номера должны находиться в первом столбце и не содержать в себе буквы или символы.


Важно: в один момент времени может работать только один «Автоинформатор».


А теперь к настройке.

Заполните поля
  1. Нажмите АТС и перейдите в модуль «Автоинформатор».

  2. Нажмите «+Добавить автоинформатор».

  3. В поле «Звонить через» выберите внешний (он же виртуальный) номер, с которого будет обзвон.

  4. В поле «Время дозвона» установите время, в течение которого система будет ждать ответа. Если его не будет, звонок завершится. Минимальное время — 20 секунд, максимальное — 60.

  5. Выберите дни и время для звонков. Укажите часовой пояс.

  6. В поле «Номера для обзвона» загрузите файл с номерами. Список номеров можно менять только до запуска «Автоинформатора».

  7. В поле «Аудиосообщение» загрузите сообщение.

  8. Сохраните.

  9. Для запуска нажмите Play. Вы можете завершить работу модуля раньше или поставить его на паузу. В паузу можно заменить аудиофайл, скачать отчет и перенастроить поля «Звонить через» и «Когда звонить».

  10. После этого в настройках появится блок «Результат» с полями «Старт обзвона», «Завершено» и «Отчет». В первом поле будет дата запуска, а информация в остальных появится после завершения обзвона. Тогда вы сможете скачать отчет.

Важно: Если работа «Автоинформатора» закончена, запустить его заново нельзя.


Сейчас мы тестируем этот модуль. В будущем он станет платным.

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1