8 причин интегрировать IP-телефонию с CRM-системой

Пост обновлен май 22


Айпи-телефония и ЦРМ-системы — мощные инструменты взаимодействия с клиентами, которые в связке работают лучше, чем раздельно. Читайте в статье восемь причин интегрировать айпи-телефонию с ЦРМ-системой.


1. Сохранять информацию

Интеграция помогает вносить информацию о клиенте быстро и удобно — не нужно больше записывать информацию на бумажках или в блокноте.


Как только менеджер поднимает трубку, автоматически будет создан контакт, который можно сразу начать заполнять — оставить заметку, написать комментарий, создать задачу или сделку. Информация никогда не потеряется и будет сохранена в контакте, который можно быстро найти в ЦРМ, набрав имя или телефонный номер клиента.


2. Видеть, кто звонит

Информация уже занесена в контакт, и когда клиент позвонит, менеджеры поприветствуют его по имени, тем самым уже с первых секунд повысят лояльность клиента. До поднятия трубки менеджер получит всю информацию из контакта, и примет звонок не кого-то безликого, а клиента, которого знает.


Также менеджеры смогут увидеть, что звонит не их клиент, и перевести звонок на нужного специалиста.

Менеджеры будут видеть имя звонящего.

3. Распределять звонки

Интеграция поможет сократить время дозвона до нужного сотрудника, распределяя звонки автоматически, а не вручную. Система будет проверять, присутствует ли номер в ЦРМ, и если номер там есть, то отправит звонок ответственному менеджеру. Клиент попадёт на того специалиста, с кем уже работает, и не нужно будет каждый раз доносить информацию новому человеку.


4. Отслеживать пропущенные

Из-за пропущенных звонков компания теряет деньги. Пропущенные необходимо отслеживать любому, кто использует телефонию для общения с клиентами. Благодаря связке айпи-телефонии и ЦРМ-системы ни один звонок больше не пропадёт.


Интеграция будет создавать сделку, когда уникальный клиент не сможет дозвониться, и задачу на ответственного сотрудника, если номер уже присутствует в базе. Клиенты будут уверены в том, что им перезвонят, а звонок не потеряется.


Рассчитайте потери на пропущенных самостоятельно — откройте Гугл таблицу и сохраните копию себе. Заполните показатели — количество входящих, средний чек и конверсия в продажу из звонка. Так вы увидите сколько звонков и выручки теряете ежемесячно, потому что менеджеры не берут трубку и не перезванивают.

Как скачать. Откройте таблицу: ФайлСделать копию. Таблица загрузится в ваш Диск и вы сможете заполнить показатели.


5. Звонить в один клик

Мы замерили: ручной набор номера занимает в среднем 10 секунд, тогда как при использовании интеграции на это уходит 2 секунды. Если менеджер делает 100 звонков в день, то возможность моментально набирать номер сэкономит час рабочего времени одного сотрудника в неделю! Нужно будет только открыть контакт или сделку, нажать на телефонный номер и исходящий звонок пойдёт клиенту.


Удобство звонков в один клик легко оценить, когда приходится набирать один номер по нескольку раз.


6. Записывать звонки

Случаются ситуации, когда во время разговора сотрудник что-то упустил или не расслышал. Прослушайте сохранённую запись, чтобы восстановить детали разговора. При использовании интеграции записанный разговор попадёт в контакт клиента и будет отображаться во всех связанных с ним сделках.


Также запись звонков будет полезна в разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.


7. Использовать доработки

Из телефонии и ЦРМ можно создать гибкий инструмент работы с клиентами, который будет соответствовать потребностям компании. Это индивидуальные решения, которые настраиваются специально под вас.


Внедрить сложные схемы работы, подключить колбек, колтрекинг, через FMC принимать звонки на сотовых — это всё работает в связке телефонии и ЦРМ.


8. Внедрение омниканальности

Омниканальность — это использование всех возможных каналов коммуникаций в единой точке доступа — ЦРМ-системе, в которой можно объединить смс, почту, заявки на сайте, чаты, соцсети, мобильные приложения.

Омниканальность позволит объединить все каналы коммуникации в ЦРМ-системе

Если клиент оставлял заявку на сайте со своим номером телефона, или же общался в соцсетях, то когда он позвонит, менеджеры смогут сразу идентифицировать клиента и увидеть историю общения по любому из источников.


Телефония является основным каналом коммуникации с клиентами, и без интеграции ЦРМ с телефонией омниканальность неполноценная.

Об авторе


Андрей Власов Директор по развитию компании Softforce


#инструкция #CRM #автоматизация #какработает

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1