Как онлайн-школа использует телефонию, чтобы остаться на плаву в период резкого падения спроса

Для компенсации низкого спроса, компания сосредоточилась на тщательной обработке заявок с помощью инструментов телефонии


1. Настроили интеграцию телефонии с CRM


Клиенты забывают время и место встречи. Без напоминаний только часть зарегистрированных клиентов доходит до вебинара или открытого урока. Чуть больше — до марафона, на рекламу которого тратится масса усилий. Порядка 50% заказов на онлайн-курсы остаются не оплаченными. Некоторые — потому, что люди передумали. А часть — потому, что просто забыли.


Напоминаем клиенту о запланированном событии


В СRМ карточка клиента формируется автоматически при входящем звонки и информация не теряется. Так менеджер может позвонить клиенту и заранее напомнить о предстоящем уроке или вебинаре.



Клиент посещает событие, на которое записывался


2. Настроили логику обработки вызовов


Столкнулись с проблемой — менеджер пропускает входящий звонок, когда консультирует клиента в офисе или клиент звонит в нерабочее время.


Перезваниваем по пропущенным

Если в нерабочее время звонящий оставил голосовое сообщение, оно приходит на почту ответственному, а пропущенные звонки фиксируются в CRM и мы обязательно по ним перезваниваем.





Если менеджер в офисе не отвечает на звонок в течение 30 секунд, то звонок переведется на мобильный номер другого менеджера. Если другой сотрудник тоже не берёт в течение 15 секунд, то звонок уходит на следующий номер.


Так решаются две проблемы: не теряем звонки, и сотрудники не испытывают стресс от пропущенного звонка



3. Используем функцию записи звонков


У нас все звонки записываются и мы их реально слушаем, ведь это важно, что говорят сотрудники при входящих звонках и каким образом консультируют клиентов.



Контролируем качество консультации


В панели управления записываются все звонки, их можно прослушивать в любой момент и с любого устройства.







Клиент получает актуальную и полную информацию по услугам


С инструментами телефонии мы знаем, почему клиенты не покупают полный курс после пробного, сколько процентов посетителей сайта становятся нашими клиентами и на каком этапе от менеджеров требуется особое внимание к клиентам. Мы отрабатываем все звонки на 100% благодаря onlinepbx.

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1