Как правильно работать с пропущенными: кейс фитнес-клуба, который увеличил выручку на 30%

Пост обновлен авг. 6

Energy-Fit поделился своим опытом, как получить больше заявок от клиентов без увеличения затрат на рекламу

Определили проблему: клиенты теряются по пути к отделу продаж и администратору


У фитнес-клуба не было единого номера, голосовых приветствий и автоответчиков в нерабочее время. Заявки терялись при переводе звонков между клубами, администраторы не перезванивали по пропущенным, а клиенты не знали, свяжутся ли с ними когда-нибудь.

Как решили: внедрили amoCRM и подключили телефонию


1. Подключили единый номер для всех фитнес-клубов сети

В рекламных объявлениях, на сайте и в соцсетях указываем один номер, и принимаем звонки на несколько устройств.


Имеем репутацию надежной компании, которая всегда на связи с клиентом.




2. Настроили голосовые приветствия


Вместо гудков клиенты слышат welcome-фразу приятным женским голосом: «Здравствуйте, вы позвонили в фитнес-клуб Energy-Fit!». Далее через интерактивное меню клиент выбирает цель звонка и переводится на сотрудника.





Телефон стал удобной и информативной точкой входа клиента в компанию.



3. Подключили автоответчик


Клиент слышит сообщение с графиком работы фитнес-клуба когда звонит в нерабочее время или привлекательную акцию, которая мотивирует на покупку абонемента.





Просто и с минимальными затратами информируем клиентов в нерабочее время.



4. Настроили правила переадресации

Входящие звонки обрабатываются amoCRM и автоматически переводятся на ответственного — клиент сразу попадает к нужному ему менеджеру.


Каждый клиент автоматически переводится на персонального менеджера.


В результате


После того, как настроили воронки продаж и статистику, стало понятно, что пропущенных звонков было 50% и никто по ним не перезванивал. После настройки телефонии пропущенных вызовов в рабочее время не стало. А в нерабочее — администраторы перезванивают по пропущенным как можно скорее.


В итоге количество клиентов увеличилось на 10%, прибыль выросла и появились деньги для запуска нового фитнес-клуба.

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1