Представьте: у вас работают три оператора. Обычно они без проблем успевают отвечать на звонки, консультировать клиентов и совершать сделки. А потом что-то происходит, например, наступает сезон активных продаж ваших товаров. И звонков становится больше.
Что в этом плохого? Операторы не смогут отвечать на все звонки и обрабатывать пропущенные. Часть лидов потеряется, а уровень сервиса станет хуже.
Что делать? Можно нанять нового сотрудника и платить ему полноценную зарплату. А можно подключить модуль «Автоперезвон» и успевать обрабатывать звонки прежним составом.
Что это такое
«Автоперезвон» — инструмент, который поможет не терять лиды. Если абонент не дозвонился, модуль автоматически соединит с ним первого освободившегося сотрудника.
Как это работает
- Клиент не дозванивается, потому что все операторы заняты.
- Система фиксирует пропущенный.
- Как только хотя бы один сотрудник освобождается, ему на внутренний номер поступает звонок с голосовым сообщением о пропущенном.
- Идет дозвон на номер клиента.
- Если клиент не ответит, в АТС появится задача о повторном звонке.
- После разговора задача закроется, поэтому клиента не будут раздражать звонками.
Преимущества для сотрудников
- Экономия времени. С «Автоперезвоном» пропущенные не нужно искать вручную.
- Скорость работы. Система сама определяет, когда оператор свободен, и тут же звонит клиенту.
- Комфорт. Для оператора звонок выглядит как входящий, а входящие психологически воспринимаются легче.
Преимущества для бизнеса
- Лиды не теряются.
- Качество обслуживания повышается.
- Лояльность клиентов растет.
- Прибыль увеличивается.
Инструмент работает в связке с CRM и настраивается в личном кабинете onlinePBX.
Как настроить «Автоперезвон»
- Нажмите АТС и перейдите в блок «Автоперезвон».
- Нажмите «+Добавить правило».
- В поле «Источники» выберите, на какие номера будет перезванивать система: внешние, SIP-звонки, звонки с сайта или все звонки.
- В поле «Длительность звонка» укажите минимальное время, которое должен ждать клиент на линии, чтобы система посчитала его звонок пропущенным. Например, 15 секунд.
- В блоке «Когда перезванивать» настройте, в какие дни и как будет работать «Автоперезвон».
- Укажите нужный часовой пояс и время, через которое пропущенный встанет в очередь на дозвон. Нельзя указать значение больше 120 минут.
- В поле «Интервал» укажите, через какое время система позвонит клиенту снова, если он не ответил.
- Выберите, сколько раз система будет перезванивать клиенту. Максимум — 5 попыток.
- Выберите в поле «Кто перезванивает» пользователя или группу пользователей.
- Сохраните изменения.
Сейчас мы тестируем этот модуль. В будущем он станет платным.
Ещё не пользуетесь IP-телефонией?
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!