Как с помощью телефонии перестать терять лиды

Представьте: у вас работают три оператора. Обычно они без проблем успевают отвечать на звонки, консультировать клиентов и совершать сделки. А потом что-то происходит, например, наступает сезон активных продаж ваших товаров. И звонков становится больше.

Что в этом плохого? Операторы не смогут отвечать на все звонки и обрабатывать пропущенные. Часть лидов потеряется, а уровень сервиса станет хуже.

Что делать? Можно нанять нового сотрудника и платить ему полноценную зарплату. А можно подключить модуль «Автоперезвон» и успевать обрабатывать звонки прежним составом.

 

Что это такое

«Автоперезвон» — инструмент, который поможет не терять лиды. Если абонент не дозвонился, модуль автоматически соединит с ним первого освободившегося сотрудника.

Как это работает

  1. Клиент не дозванивается, потому что все операторы заняты.
  2. Система фиксирует пропущенный.
  3. Как только хотя бы один сотрудник освобождается, ему на внутренний номер поступает звонок с голосовым сообщением о пропущенном.
  4. Идет дозвон на номер клиента.
  5. Если клиент не ответит, в АТС появится задача о повторном звонке.
  6. После разговора задача закроется, поэтому клиента не будут раздражать звонками.

 

Преимущества для сотрудников

  • Экономия времени. С «Автоперезвоном» пропущенные не нужно искать вручную.
  • Скорость работы. Система сама определяет, когда оператор свободен, и тут же звонит клиенту.
  • Комфорт. Для оператора звонок выглядит как входящий, а входящие психологически воспринимаются легче.

 

Преимущества для бизнеса

  • Лиды не теряются.
  • Качество обслуживания повышается.
  • Лояльность клиентов растет.
  • Прибыль увеличивается.

Инструмент работает в связке с CRM и настраивается в личном кабинете onlinePBX.

 

Как настроить «Автоперезвон»

  1. Нажмите АТС и перейдите в блок «Автоперезвон».
  2. Нажмите «+Добавить правило».
  3. В поле «Источники» выберите, на какие номера будет перезванивать система: внешние, SIP-звонки, звонки с сайта или все звонки.
  4. В поле «Длительность звонка» укажите минимальное время, которое должен ждать клиент на линии, чтобы система посчитала его звонок пропущенным. Например, 15 секунд.
  5. В блоке «Когда перезванивать» настройте, в какие дни и как будет работать «Автоперезвон».
  6. Укажите нужный часовой пояс и время, через которое пропущенный встанет в очередь на дозвон. Нельзя указать значение больше 120 минут.
  7. В поле «Интервал» укажите, через какое время система позвонит клиенту снова, если он не ответил.
  8. Выберите, сколько раз система будет перезванивать клиенту. Максимум — 5 попыток.
  9. Выберите в поле «Кто перезванивает» пользователя или группу пользователей.
  10. Сохраните изменения.

 

Сейчас мы тестируем этот модуль. В будущем он станет платным.


Ещё не пользуетесь IP-телефонией?
Зарегистрируйтесь и получите бесплатную неделю тестового периода!