Новое в ноябре: «Контакты», иностранные номера в личном кабинете и регистрация зарубежных партнеров



«Контакты»


Работа в этом разделе упрощает набор номера и автоматизирует взаимодействие с клиентами. Подойдет небольшому бизнесу, у которого еще нет интеграции с CRM.


Преимущества:

1. Экономия времени.

2. Звонки из панели управления.

3. Хранение в карточке контакта истории звонков.

4. Поиск по имени или номеру телефона.

5. Возможность оставлять комментарии по каждому клиенту.

Работа в разделе «Контакты»

Покупка иностранных номеров из личного кабинета


Теперь зарубежный номер можно приобрести, оставаясь в своем кабинете onlinePBX.


Что дают международные номера:

  • Высокую конверсию: клиенты из других стран чаще отвечают на звонки, когда видят местные номера. Реже — когда зарубежные.

  • Экономию: если вы, находясь в России, купили виртуальный украинский номер, то звонки с него и на него будут оплачиваться по тарифу украинской связи, без роуминга.

Покупка номера в личном кабинете

Регистрация зарубежных партнеров


На форме регистрации нужно выбрать страну. Набор полей обновится на корректный.


Затем нужно внести банковские реквизиты, в том числе данные банка-корреспондента. Они необходимы для международных валютных платежей. Потом регистрацию можно завершить.

Регистрация иностранных партнеров