Новая интеграция с CRM: OnlinePBX и SalesForce

Пост обновлен май 20


SalesForce — это система для продаж, о которой многие слышали, но мало кто видел. CRM, которая настраивается под каждую роль и процесс отдельно. И пожалуй, мы первые в России кто интегрировал облачную IP-телефонию с ней.


Что такое SalesForce

Если CallbackHunter — «папа» обратного звонка с сайта, то SalesForce — «папа» облачных сервисов в целом и систем автоматизации продаж в частности. SalesForce — это лидер мирового рынка ЦРМ-систем.


В России система непопулярна из-за высокой цены внедрения и поддержки. Крупные компании тоже не торопятся внедрять — привыкли работать по старинке. Так и будет, пока все рынки в стране растут.


Поэтому сейчас SalesForce выбирают средние компании: их не отпугивает ценник и сроки внедрения. SalesForce выбирают из-за возможностей детальной настройки под процессы компании. Это если не хватает amoCRM, bpm’online и других системах автоматизации продаж.

Пустая панель мониторинга в SalesForce

Вообще, в американской ЦРМ нет вшитых процессов — её невозможно использовать без настройки. Плюс такого решения — максимальная гибкость. Не нашли подходящей готовой системы — посмотрите SalesForce.


Что даёт интеграция

Если знакомы с интеграцией Битрикс24 и Мегаплан — вы также знаете как работает и что даёт новая интеграция. Они аналогичны, разберём подробней.


Для работы нужен аккаунт OnlinePBX и настроенный SalesForce. На рабочих местах СИП-телефон и плагин для браузера (Хром). Затем ЦРМ и виртуальную АТС интегрируют наши сотрудники и компания, внедряющая SalesForce.


Звонки поступают в АТС и переводятся на ответственного или группу менеджеров. У них всплывает карточка: менеджер создаёт лид или контакт и оставляет комментарий. Далее звонки прикрепляются в CRM, откуда можно посмотреть историю общения и прослушать разговор.


В АТС мы добавляем ссылки на созданные задачи, компании, ответственных и лиды. После прослушивания разговора можно перейти в интерфейс ЦРМ на нужную страницу.

Статистика звонков в OnlinePBX: ссылки на задачи, компании, лиды и ответственного в SalesForce

OnlinePBX и SalesForce

Интеграция работает три месяца. За это время подключили и протестировали работу с двумя клиентами. Нашли и исправили общие для всех недоработки и адаптировали функциональность под одного из клиентов.


#обновления #CRM #интеграторы #какработает

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1