
SalesForce — это система для продаж, о которой многие слышали, но мало кто видел. CRM, которая настраивается под каждую роль и процесс отдельно. И пожалуй, мы первые в России кто интегрировал облачную IP-телефонию с ней.
Что такое SalesForce
Если CallbackHunter — «папа» обратного звонка с сайта, то SalesForce — «папа» облачных сервисов в целом и систем автоматизации продаж в частности. SalesForce — это лидер мирового рынка ЦРМ-систем.
В России система непопулярна из-за высокой цены внедрения и поддержки. Крупные компании тоже не торопятся внедрять — привыкли работать по старинке. Так и будет, пока все рынки в стране растут.
Поэтому сейчас SalesForce выбирают средние компании: их не отпугивает ценник и сроки внедрения. SalesForce выбирают из-за возможностей детальной настройки под процессы компании. Это если не хватает amoCRM, bpm’online и других системах автоматизации продаж.

Вообще, в американской ЦРМ нет вшитых процессов — её невозможно использовать без настройки. Плюс такого решения — максимальная гибкость. Не нашли подходящей готовой системы — посмотрите SalesForce.
Что даёт интеграция
Если знакомы с интеграцией Битрикс24 и Мегаплан — вы также знаете как работает и что даёт новая интеграция. Они аналогичны, разберём подробней.
Для работы нужен аккаунт OnlinePBX и настроенный SalesForce. На рабочих местах СИП-телефон и плагин для браузера (Хром). Затем ЦРМ и виртуальную АТС интегрируют наши сотрудники и компания, внедряющая SalesForce.
Звонки поступают в АТС и переводятся на ответственного или группу менеджеров. У них всплывает карточка: менеджер создаёт лид или контакт и оставляет комментарий. Далее звонки прикрепляются в CRM, откуда можно посмотреть историю общения и прослушать разговор.
В АТС мы добавляем ссылки на созданные задачи, компании, ответственных и лиды. После прослушивания разговора можно перейти в интерфейс ЦРМ на нужную страницу.

OnlinePBX и SalesForce
Интеграция работает три месяца. За это время подключили и протестировали работу с двумя клиентами. Нашли и исправили общие для всех недоработки и адаптировали функциональность под одного из клиентов.