Мастер настройки виртуальной АТС для новых аккаунтов

Мастер настройки виртуальной АТС для новых аккаунтов

Пост обновлен май 20


Если впервые сталкиваетесь с виртуальной АТС или создали новый аккаунт, первое что требуется — настроить АТС. Можно разобраться и сделать всё самостоятельно, можно позвонить в поддержку — настроят удалённо, а можно воспользоваться Мастером настройки. Поговорим о нём.


Мастер настройки

Мастер настраивает новую АТС в три этапа: интегрирует CRM, добавляет пользователей и подключает номер. Первые два шага тесно связаны: если CRM интегрировалась, то пользователи подтягиваются оттуда. Если интеграция не используется, можно пропустить первый шаг (как и любой другой) и настроить пользователей вручную.


Первый шаг. Интегрируйте CRM.

Выберите CRM: amoCRM, Битрикс24 или Мегаплан. Наши клиенты чаще используют первую систему, поэтому возьмём её для примера.

Откройте amoCRM, порядок действий такой:

  1. Доменное имя возьмите из адресной строки браузера. Копировать всю строку не надо, исключите: http, https, косые черты, другие символы и всё что после ru. В нашем случае это onlinepbx. amocrm. ru. У вас будет свой домен.

  2. Перейдите в раздел Профиль: нажмите на аватар в левом верхнем углу, далее на профиль.

  3. На этой странице скопируйте email, его нужно вставить в поле Email администратора.

  4. Скопируйте длинную строку внизу страницы после слов Ваш API, вставьте в Мастер настройки.

После того как данные заполнили — нажмите кнопку Подключить.


Второй шаг. Добавьте сотрудников.

Если интеграция прошла успешно, вы автоматически перейдёте на страницу настройки пользователей. На этой странице вы добавляете, удаляете и изменяете пользователей.

Удалите тех, кто не будет пользоваться IP-телефонией. Добавьте кого нет в CRM. Укажите добавочные номера, мобильные для переадресации и должен ли пользователь получать входящие звонки. Когда закончите, нажмите Далее.


Третий шаг. Подключите номер

В первое поле введите номер, в последнее пароль. Посередине впишите логин и через собачку сервер, это будет ваш SIP-логин. Он похож на почтовый адрес. Если оператор предоставляет большое количество настроек — пропустите шаг, детальная настройка доступна в самой АТС.


Когда заполните, нажмите Подключить. Если всё настроено верно, номер подключится к АТС и на экране появится «Телефонный номер успешно подключен». Нажмите Закончить, чтобы попасть в настроенную АТС.


#какработает #настройки #обзор

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1