Топ-4 способа использования телефонии в e-commerce

Пост обновлен авг. 6

Онлайн-магазин игрушек «Игроландия» рассказал, как настроить телефонию, чтобы повысить эффективность менеджеров, увеличить количество обращений и продавать больше

Основная проблема — огромная конкуренция


Конкуренция среди онлайн-магазинов — настоящая битва, плюс мы работаем только с входящими звонками. Поэтому если клиент не дозвонился с первого раза, то он просто купит товар в другом месте.
Когда открыли магазин и запустили продажи — решили сразу подключать телефонию. Выбрали onlinePBX, так как уже работали вместе по другим проектам. Функционал сервиса помогает оставаться прибыльной компанией, несмотря на конкурентов.


Инструменты телефонии, которые приводят к нам клиентов


1. Подключение автоперезвона


Настроили «автоперезвон по пропущенным».


В нашей сфере этот функционал имеет наибольшее значение. Благодаря ему, менеджеры не откладывают пропущенные на конец дня, а перезванивают клиенту в кратчайшее сроки.


Клиенты не успевают уйти к конкурентам.



2. Настройка callback-виджета


Виджет отображается на сайте только в рабочее время. С помощью него мы собираем лиды и распределяем их между менеджерами.

Лиды с сайта автоматически попадают к ответственному менеджеру.



3. Подключение голосового меню


Мы приветствуем клиентов и распределяем входящие звонки по отделам — так получилось разгрузить операторов и не создавать очередей.





Повышается доверие и лояльность к компании.



4. Интеграция телефонии с amoCRM


Закрепляем постоянных клиентов за менеджерами и автоматически фиксируем контактные данные и условия сделок.






Клиенты довольны обслуживанием и возвращаются за покупками.


В результате

Мы принимаем порядка 200 звонков в день, 70% обрабатываем сразу, по другим перезваниваем в ближайшее время.

Отлаженная схема работы с входящими звонками выделяет нас среди конкурентов и покупатели возвращаются за новыми покупками благодаря отличному сервису.

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1