Задачи о пропущенных звонках в старой интеграции amoCRM

Задачи о пропущенных звонках в старой интеграции amoCRM

Пост обновлен май 20


Говорят, обещанного три года ждут. Мы управились за 4 месяца. Пропущенные звонки для amoCRM готовы к массовому тестированию. О новых возможностях читайте в новости.


Пропущенные

Пропустили звонок и не нашли клиента? Не беда, мы поставим задачу на ответственного и при необходимости создадим контакт. Теперь клиенты amoCRM и onlinePBX смогут получать задачи о пропущенных звонках в ЦРМ.


Несмотря на длительную разработку, пропущенные всё ещё тестируются.


Почему так — читайте ниже. Сейчас о том, как они работают:

  1. определяем пропущенный звонок в АТС,

  2. проверяем, есть ли контакт с таким номером в amoCRM,

  3. если нет — создаём, ответственным назначается сотрудник, чей АПИ-ключ использован для интеграции,

  4. создаём задачу. Тип — Follow-up, ответственный по задаче — ответственный за этот контакт, время задачи — время когда пропущен звонок (задача сразу станет просроченной).

Так выглядят задачи в ЦРМ.

Эти пропущенные работают в старой интеграции, мы не будем для неё создавать сделки и не дадим выбирать ответственного. Всё это работает в новой интеграции с amoCRM по умолчанию. Читайте о ней ниже. Также не планируются СМС-уведомления, а почту по задачам отправляет amoCRM.


Однако для оперативного контроля задачи не подходят. Если клиент пытался дозвониться 10 раз — мы создаём 10 задач. И сотрудник закрывает или удаляет их руками. Чтобы оперативно работать с такими задачами — используйте новый интерфейс в onlinePBX.


Интерфейс показывает общее количество необработанных пропущенных звонков. Фишка в том, что все 10 пропущенных закроются сразу, если вы один раз поговорите с клиентом. В соседней вкладке увидите общее количество звонков, чтобы понимать как много звонков вы пропускаете.


Эти звонки отражаются на странице «Звонки beta» в отдельной вкладке — Неотвеченные. Для удобства мы подсвечиваем такие звонки красным на любой вкладке.

Чтобы увеличить, нажмите на картинку

На картинке наша статистика. За 15 сентября было 15 пропущенных, из них — семь (пять уникальных) после окончания рабочего дня. Некоторым клиентам потом не можем дозвониться. Другие звонят нам по привычке — для проверки связи.


Пропущенные для других ЦРМ пока не планируем. Также не будем развивать функциональность для этой интеграции. Сразу после релиза пропущенные перейдут в поддержку.


Ретроспектива

О пропущенных звонках нас просили ещё в прошлом году. В марте провели исследование, которое показало — все пропускают звонки и с ними надо работать. Тогда мы определили критерий таких звонков и начали разработку новой функциональности.


К середине мая уже была минимальная версия, готовая к тестированию. Мы организовали закрытый тест и подключили 18 клиентов, нашли кое-какие ошибки и поправили. С тех пор ничего не изменилось.


В июне мы с головой ушли в разработку нового виджета для amoCRM, в котором есть webRTC, создаются сделки, а пропущенные работают по умолчанию. Рассчитывали его быстро запустить, но не получилось.

Поэтому запускаем пропущенные только сейчас.


Как подключить

Чтобы подключить пропущенные звонки для своего аккаунта нужно быть администратором системы. Зайдите в:


Панель управления → Настройка → API (Интеграция)


Откройте настройки API, опция «Создавать задачи для пропущенных звонков». Поставьте флажок напротив и сохраните настройки.

Всё, теперь задачи будут приходить в вашу amoCRM на ответственного по контакту.



#обновления #amoCRM #какработает #продажи

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1