Открытое бета-тестирование новой интеграции с amoCRM

Пост обновлен май 22


Закрытое бета-тестирование новой интеграции с amoCRM началось в июне. Открытое стартовало 24 октября, мы презентовали его на конференции. В статье расскажем о сверхбыстрой загрузке звонков и контактов, вебРТЦ и других функциях в новой интеграции с amoCRM, сравним со старой.


Старые функции

Первой интеграции уже три года, за это время у amoCRM вышло много новых. Мы собирали обратную связь, внедрили новые технологии и улучшили старые. Функции, которые доступны сейчас.

  1. Создание контактов

  2. Карточка при входящем

  3. Загрузка звонков

  4. Перевод на ответственного

  5. Пропущенные

Сравним как они работают в текущей и в новой интеграциях.


Текущая интеграция:

1. Контакты создаются при входящих и исходящих вызовах. В названии контакта телефон звонящего и внешний номер. Загружаются телефонные номера за всю историю.

2. При входящем у настроенного пользователя.

3. Загрузка со стороны amoCRM, раз в пять минут. Загружаются старые записи.

4. Соответствие хранится в amoCRM, при ограничениях АПИ не срабатывает.

5. Задачи на ответственного или администратора.


Новая интеграция:

1. Контакты создаются при входящих и исходящих вызовах. В названии контакта телефон звонящего и внешний номер. Создаются с момента включения интеграции.

2. Два вида карточки. Старая при использовании IP-телефона или софтфона. Новая при использовании вебРТЦ.

3. Моментальная загрузка по окончании звонка. История в amoCRM не загружается.

4. Соответствие хранится в onlinePBX, будет работать без перебоев.

5. Задачи на ответственного или стандартного ответственного, также на администратора.

Так как управление интеграцией перешло к onlinePBX, то и настройки теперь выполняются в панели управления.

Настройка интеграции с amoCRM из панели управления onlinePBX

Обновление действующих функций — это хорошо, но миру нужны новые.


Новые функции

Главное изменение даже не вебРТЦ, а скорость загрузки звонков в карточку клиентов. Звонки подтягиваются почти моментально по окончании разговора. То же касается и создания контактов — скорость выросла в разы.


ВебРТЦ — наиболее ожидаемая технология в новой интеграции. С её помощью можно обойтись без установки программ и настройки IP-телефона. Звонилка работает прямо в браузере (вебфон). Мы сделали свою звонилку, она работает прямо в amoCRM.

Вебфон на базе вебРТЦ от onlinePBX, встроенный в ЦРМ

Чтобы открыть вебфон: закройте софтфон и отключите IP-телефоны, затем перейдите в раздел «Контакты» amoCRM. Он откроется автоматически.


Доступные функции:

  1. Принимать звонки и звонить.

  2. Открытие карточки при входящем.

  3. Журнал вызовов.

  4. Режим «Не беспокоить».

  5. Переключение между одноканальным и многоканальными режимами.

  6. Комментарий к существующему контакту во время разговора.

  7. Ввод цифр с экранной клавиатуры.

  8. Удержание, отключение микрофона.

  9. Перевод звонка.

Управление вебфоном в amoCRM

Небольшое, но важное для нас изменение — теперь интеграция создаёт сделки. Правда, только в одном случае. Важное потому, что мы принципиально не вмешиваемся в бизнес-процессы клиентов. Потому что клиенты разные: процессы, задачи, подходы и уровень понимания — всё разное, для этого есть интеграторы. И вот, мы нарушили это правило.


Первой ласточкой стали задачи по пропущенным. Теперь по уникальным пропущенным звонкам создаём не только задачи и контакты, но и сделки на ответственного менеджера по умолчанию. Важный момент — номер действительно должен быть уникальным, мы проверяем последние десять цифр. И если номер добавляли, но удалили — он сохранится в кеше и сделки не будет.


Не забыли и новых пользователей — они могут зарегистрироваться из обновлённого виджета в amoCRM в один клик.


Известные недоработки

Напоминаем, что виджет по-прежнему в бета-тестировании и о релизе рано говорить. Ещё не все функции готовы и мы продолжаем отлавливать и исправлять ошибки. Если хотите получать новую функциональность и готовы терпеть недостатки — переходите на новую интеграцию. Обо всех ошибках пишите на почту support@onlinepbx.ru.


В описании виджета заявлено, но пока не работает: «Статусы звонка устанавливаются автоматически, по завершении можно добавить комментарий». Планируем сделать к релизу, поэтому дата пока неизвестна. В релизе нет функция работы с листом обзвона: также планируем, но когда будет — даже представить не можем.


Есть ошибка с нашей стороны — новые контакты нельзя редактировать пока разговор не завершится. Критичность вопроса выяснилась на стадии открытого тестирования. Эту задачу решим одной из первых.


Также в новой версии не загружается история звонков и контактов при первом включении. Это связано с тем, что новая интеграция работает на нашей стороне — для неё теперь действуют лимиты на запросы в АПИ amoCRM. Чтобы ваш аккаунт не заблокировали — старые контакты не создаются, звонки не загружаются.


Ограничение на запросы создаёт и другое неудобство. При большом количестве звонков может потеряться всплывающая карточка на входящем, некоторые звонки не успевают подгружаться и другое. Мы уже работаем над снижением количества запросов.


И последний момент — интеграция не работает с «плохими» операторами, которые не умеют полноценно обрабатывать поле Contact. Такого оператора просто распознать — откройте раздел «Звонки beta» в Панели управления и посмотрите входящие. Некоторые номера будут содержать «собачку» — @.


Текущая интеграция

Первая версия интеграции продолжает работать. Мы по-прежнему её поддерживаем и обслуживаем. Однако после выхода финальной версии 2.0, поддержка старого виджета прекратится. Поддерживать две версии мы не планируем.


#обновления #CRM #amoCRM

Надёжная телефония для вашего бизнеса

с интеграцией в любую CRM

© 2020 Блог onlinePBX

  • vk
  • fb
  • youtube 1